Как же меня бесит реклама, а именно пареньки в очечках, с дурацкими рожами, с торчащими волосами, в обтянутых штанах
Наверняка каждый из нас сталкивался с рекламой, которая вызывает только отвращение. Часто такие рекламные ролики являются настоящей надоедливой угрозой для зрительского покоя и спокойствия.
А вот парни в очках, с дурацкими рожами, с торчащими волосами, в обтянутых штанах - это уже грань. Кто же придумал такой образ? И почему он вызывает у меня настолько негативную реакцию?
Начнем с того, что рекламный возросла до таких масштабов, что нам все чаще представляют не продукт, а образ. И именно такие образы часто выбираются для привлечения внимания к товару.
Однако, в чем же особенность образов типа парней в очках, с дурацкими рожами, с торчащими волосами, в обтянутых штанах? На мой взгляд, они вызывают у людей отвращение, так как они приписывают зрителям следующие свойства:
- Нелепость
- Тупость
- Отсутствие вкуса
Конечно, каждый имеет право на свое мнение, и то, что мне кажется глупым, может показаться кому-то интересным и смешным. Но даже если эти парни и вызывают улыбку у части аудитории, то они точно не могут считаться эффективным способом привлечения внимания.
В результате такой рекламы у товара складывается негативный имидж, что увеличивает риск потери конкурентоспособности. И, наверное, единственное, что можно сделать, это умолчать о такой рекламе и обратить внимание на более хорошие примеры видео-рекламы.
Итак, вместо того, чтобы использовать такие образы, продавцам лучше обращаться к более традиционным методам привлечения внимания аудитории. А точнее, продавать свой продукт на его достоинствах, а не на выбранном образе.
- Улучшения для Discord сервера
- Сколько стоит доза радости, если печаль не стоит ни чего...?
- Можете скинуть песни типа Slipknot - Psychosocial
- Национальность Laura Vass и Copilul de Aur
- Где ваша эрогенная зона?
- Как же меня бесит реклама, а именно пареньки в очечках, с дурацкими рожами, с торчащими волосами, в обтянутых штанах