Робохомячок

Диспечер задач отключен! Как включить?

Диспетчер задач - это встроенный инструмент Windows, который позволяет контролировать активные и неактивные процессы, а также оперативную память, сетевые соединения и дисковое пространство. Однако, иногда может случаться, что диспетчер задач перестает работать. В этой статье мы рассмотрим, как включить диспетчер задач в Windows 10.

Метод 1. Восстановление диспетчера задач из диспетчера служб

  1. Нажмите кнопку "Win + R" на клавиатуре, чтобы открыть окно "Выполнить".
  2. Введите "services.msc" и нажмите "Enter".
  3. Найдите службу "Диспетчер задач".
  4. Нажмите правой кнопкой мыши на эту службу и выберите "Свойства".
  5. Убедитесь, что тип запуска установлен на "Автоматический". Если нет, то выберите эту опцию в раскрывающемся списке.
  6. Нажмите кнопку "Старт", чтобы запустить службу. Если служба уже запущена, то нажмите кнопку "Перезапустить".

Метод 2. Запуск диспетчера задач с помощью командной строки

  1. Нажмите кнопку "Win + X" на клавиатуре и выберите "Командную строку (администратор)".
  2. Введите команду "taskmgr" и нажмите "Enter".
  3. Диспетчер задач должен открыться.

Метод 3. Восстановление файла диспетчера задач

  1. Перейдите в папку "C:\Windows\System32".
  2. Найдите файл "taskmgr.exe".
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на этот файл и выберите "Свойства".
  4. Перейдите на вкладку "Предыдущие версии".
  5. Если есть доступные версии, то выберите предыдущую версию файла и нажмите "Восстановить".

Это три основных метода, которые могут помочь вам включить диспетчер задач в Windows 10. Если ни один из них не сработал, то попробуйте выполнить проверку системных файлов с помощью команды "sfc /scannow" в командной строке или переустановить операционную систему.

© Copyright 2023 by DevOps. Built with ♥

Ответит на любые вопросы, напишет доклад, решит домашнее задание, можно просто поболтать :)

Абсолютно бесплатно и без рекламы.