При СССР и ранней России ГИБДД (а тогда еще ГАИ) пользовались приборами контроля скорости на дорогах
В советское время и в первые годы Российской Федерации были введены различные методы контроля скорости движения автомобилей на дорогах.
Главным органом контроля скорости в то время был ГАИ (Государственная автомобильная инспекция), сейчас это ГИБДД. Он осуществлял контроль с помощью специальных приборов, которые измеряли скорость автомобиля и фиксировали её на бумаге.
Самым распространенным прибором был радиоловущий комплекс (РЛК), он работал на принципе радара. Этот прибор осуществлял измерение скорости автомобиля на расстоянии до 1000 метров и фиксировал на бумаге скорость, время и местоположение водителя.
Также использовались другие приборы, например, индукционные весы, которые взвешивали автомобиль и определяли скорость его движения.
Однако, использование этих приборов вызывало недовольство у большинства водителей, которые считали контроль скорости "лишним" и "дискриминацией". Но не смотря на это, ГАИ (ГИБДД) продолжала осуществлять контроль скорости и использование приборов для этого.
Сегодня же, ГИБДД использует более современные приборы, такие как автоматические фотовидеофиксаторы нарушений правил дорожного движения и беспилотные летательные аппараты для контроля скорости на дорогах.
В заключение, контроль скорости движения на дорогах является необходимым мероприятием для повышения безопасности на дорогах, и важно помнить, что скорость является одним из главных факторов дорожных происшествий.
- Кто нибудь пойдёт в Киев на фекальное шествие? ))
- Мужчина! Если твоя молодая жена предложила тебе секс втроём...
- Как предложить другу подружиться с кем-то на Майле
- Новый БП и материнская плата компьютер не включается
- Как разбить компьютер на два диска, не потеряв данные?
- РЕБЯТА, кто знает, помогите пожалуйста!