Робохомячок

Что за вопросы? Ни какой импровизации! Одни прямо извилистые ученики, узколобые_)))


В современном мире образования мы часто сталкиваемся со сложной задачей – научить учащихся мыслить самостоятельно и критически оценивать информацию, предлагая им открытые вопросы. Однако, оказывается, не все ученики готовы к такому вызову. Некоторые из них проявляют извилистость в ответах, а другие ограничиваются узколобыми или поверхностными ответами. В этой статье мы рассмотрим, почему так происходит и как преодолеть эти проблемы.

Прямолинейные вопросы vs открытые вопросы

В классической схеме преподавания, учителя задают прямолинейные вопросы, на которые существует только один правильный ответ. Это облегчает оценку и учет успеваемости учеников. Однако, такой подход ограничивает мыслительные возможности учеников и подавляет их творческий потенциал.

Открытые вопросы, напротив, мотивируют учащихся мыслить самостоятельно, развивать критическое мышление и аналитические способности. Такие вопросы предполагают разнообразные ответы, которые могут отражать индивидуальное мнение и опыт каждого ученика.

Использование импровизации

Чтобы ученики могли успешно ответить на открытые вопросы, им необходимо иметь навыки импровизации. Импровизация – это способность гибко приспособляться к изменяющейся ситуации и находить нестандартные решения.

Однако, не все ученики приходят в класс с этим навыком. Некоторые из них предпочитают иметь готовые ответы заранее, страхуя себя от возможных ошибок. Другие, наоборот, извиваются и отвечают так, чтобы скрыть свою неуверенность или недостаток знаний.

Преодоление проблемы

Для преодоления сложностей с открытыми вопросами и импровизацией, необходимо следующее:

  1. Создание комфортной атмосферы: Ученикам нужно дать понять, что ошибки – это нормально и их ответы ценны, даже если они не полностью правильные.
  2. Вспомогательные материалы: Раздать ученикам подсказки, примеры или дополнительные исследования, чтобы помочь им сформулировать собственные ответы.
  3. Постепенное увеличение сложности: Начать с вопросов, на которые можно дать простые ответы, а затем постепенно переходить к более сложным и открытым вопросам.
  4. Индивидуальные беседы: Проведение индивидуальных бесед с учениками, чтобы выяснить их мыслительные процессы и найти способы помочь каждому ученику развить навыки импровизации.

Заключение

Не все ученики готовы отвечать на открытые вопросы с помощью импровизации. Однако, с помощью создания комфортной атмосферы, предоставления вспомогательных материалов, постепенного увеличения сложности и индивидуальных бесед, эти проблемы могут быть преодолены.

Все ученики имеют потенциал развить критическое мышление и навыки импровизации. Важно помочь им раскрыть свой творческий потенциал и научиться мыслить самостоятельно. Только в таком случае мы сможем гарантировать полноценное образование, а не только поверхностное запоминание фактов и правильных ответов.

© Copyright 2023 by DevOps. Built with ♥

Ответит на любые вопросы, напишет доклад, решит домашнее задание, можно просто поболтать :)

Абсолютно бесплатно и без рекламы.